Today
user@email.com
Meeting with Lucas
  1 - 3pm   Palo Alto, CA
user@email.com
Skype with Megan
  4 - 5pm   On-line
Tomorrow
New UI Project - deadline
  10 - 11pm   creativeLabs HQ
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
#10 Startups.Garden Meetup
  1 - 3pm   Palo Alto, CA
Team meeting
  4 - 6pm   creativeLabs HQ
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
Lukasz Holeczek1:52 PM
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt...

user@email.com
Lukasz Holeczek1:52 PM
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt...

user@email.com
Lukasz Holeczek1:52 PM
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt...

user@email.com
Lukasz Holeczek1:52 PM
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt...

user@email.com
Lukasz Holeczek1:52 PM
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt...
Settings
Option 1
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Option 2
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Option 3
Option 4

System Utilization
CPU Usage
348 Processes. 1/4 Cores.
Memory Usage
11444GB/16384MB
SSD 1 Usage
243GB/256GB
SSD 2 Usage
25GB/256GB

Заказы на подбор фраз / 0 заказов всего

Действие ID Фыразы для сбора Обновлён

Сезонность "Вордстат". Что это, для чего нужно и как используется

Специалисты, давно занимающиеся оптимизацией и продвижением сайтов, часто пользуются услугами сервиса "Яндекс. Вордстат". Он полезен, когда нужно отслеживать поисковые запросы и фиксировать результаты в виде статистических данных. На основании собранной информации делаются выводы о характеристиках контролируемых процессов. В частности – удается отслеживать сезонность спроса на отдельные товары, выявляя при этом специфику продаж в течение всего года.

Что это такое?

Под сезонностью "Вордстат" понимается особая опция, позволяющая без труда отслеживать выгодные направления в торговле. Результаты этой процедуры выводятся в виде простых для восприятия графиков, информация с которых считывается практически моментально. С учетом этого сезонность запросов представляется как колебания кривой продаж для конкретного торгующего Интернет-ресурса за год.

Сезонность имеет периодический характер и зависит от следующих внешних факторов:

  • Праздничные даты, которых насчитывается за отчетный период едва ли не с десяток.
  • Текущее время года (сезонность).
  • Особенности планирования, предполагающие освоение выделенных средств в течение заданного времени.

Кроме того, она определяется уровнем деловой активности покупателей на протяжении всех 365 дней. При этом учитываются отпуска, выходные и даже школьные каникулы.

Для чего нужен учет сезонности?

Данные, полученные в результате учета сезонности, можно использовать в рекламных целях. В нецелесообразности продажи коньков и лыж в июле, например, легко убедиться после проверки этих позиций на сезонность "Вордстат". В менее очевидных ситуациях информация по отслеживанию может оказаться просто незаменимой.

Кроме того, указанный подход применяется в контекстной рекламе с целью прогнозирования бюджетных средств или при формировании ключевых фраз. Ожидаемых запросов, к которым обращаются без учета сезонности продаж, может просто не оказаться в выдаче.

Полученные таким образом данные также используются при оценке сайта как индикатора грамотного подхода к процедуре оптимизации. При качественно выполненной работе у ресурса с тщательно продуманным дизайном и хорошим контекстным оформлением показатели сезонности повышаются, а его посещаемость – растет.

Кроме того, при запуске нового бизнеса, например, важно знать состав семантического ядра, характерный для определенного периода в течение года. Учет сезонности в этом случае позволяет создать узконаправленный сайт с заранее просчитанной рекламной кампанией.

Что будет, если не принимать во внимание сезонный запрос Вордстат?

Ошибки, связанные с пренебрежением к этому показателю, характерны для нечистоплотных исполнителей, занимающихся раскруткой и оптимизацией на примитивном уровне. Они обычно предоставляют заказчику нереальные данные, что очень просто сделать, если предполагается продвигать ресурс по трафику, а не по позициям. Последнее объясняется тем, что трафик нередко увеличивается естественным путем.

С другой стороны возможны ситуации, когда семантическое ядро подобрано правильно и тактика продвижения реализуется грамотно. Но если при этом не была учтена возможность снижения спроса из-за сезонности "Вордстат" – результат будет так же отрицательным.

Как определяется сезонность на практике?

Чтобы определить искомый показатель на практике – потребуется выполнить следующий ряд операций:

  1. Ввести в поисковик любую ключевую фразу (или слово).
  2. Выбрать в нем опцию под названием «история запросов».
  3. Вслед за этим на экране появится их графическое представление, разбитое по неделям или месяцам.
  4. После того, как пользователь наведет курсор мыши на выбранный промежуток времени – он сможет ознакомиться с точным числом показов.

В качестве примера рассмотрим запрос «праздник». После его ввода система выдаст скачкообразный график, что объясняется совсем просто. Пик активности к выбранному запросу фиксируется скачками – перед майскими праздниками, а также в канун Рождества и Нового года.

Из сказанного следует очевидный вывод: покупатели с наступлением предпраздничных дней чаще ищут информацию о предстоящих событиях. При пользовании системой важно помнить, что "Яндекс.Вордстат" не выдает данные при введении таких символов, как «кавычки» ,«восклицательный знак» и подобных им.