Today
user@email.com
Meeting with Lucas
  1 - 3pm   Palo Alto, CA
user@email.com
Skype with Megan
  4 - 5pm   On-line
Tomorrow
New UI Project - deadline
  10 - 11pm   creativeLabs HQ
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
#10 Startups.Garden Meetup
  1 - 3pm   Palo Alto, CA
Team meeting
  4 - 6pm   creativeLabs HQ
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
user@email.com
Lukasz Holeczek1:52 PM
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt...

user@email.com
Lukasz Holeczek1:52 PM
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt...

user@email.com
Lukasz Holeczek1:52 PM
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt...

user@email.com
Lukasz Holeczek1:52 PM
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt...

user@email.com
Lukasz Holeczek1:52 PM
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt...
Settings
Option 1
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Option 2
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Option 3
Option 4

System Utilization
CPU Usage
348 Processes. 1/4 Cores.
Memory Usage
11444GB/16384MB
SSD 1 Usage
243GB/256GB
SSD 2 Usage
25GB/256GB

Заказы на подбор фраз / 0 заказов всего

Действие ID Фыразы для сбора Обновлён

Сезонность вордстат: что это, для чего применять, как использовать

Специалисты, которые занимаются seo-оптимизацией и продвиженем сайтов, часто прибегают к помощи сервиса Яндекс.Вордстат. Без него не обойтись, если требуется отследить статистику поисковых запросов в системе. На основании приведенной статистики можно выполнить ряд операций. Одна из них – узнать историю и сезонность спроса, позволяющая отслеживать трендовые направления.

Что такое сезонность вордстат?

Сезонность вордстат – опция, с помощью которой можно отслеживать трендовые направления. Результаты демонстрируются в виде графиков, поэтому информацию легко считывать. Еще одно определение сезонности запросов: колебания трафика интернет-ресурса, которые зависят от факторов извне.

Сезонность всегда периодична, зависит от нескольких условий. Среди основных:

  • праздники (Новый год, День победы, 14 февраля, 8 марта), а также иные распространенные даты и события (День знаний);
  • сезон, время года;
  • принципы ежегодного планирования бюджетов госструктурами, когда выделенные деньги необходимо освоить в определенный временной отрезок;
  • деловая активность в течение 365 дней (сезоны отпусков, продолжительные выходные, школьные каникулы).

Для чего применяется сезонность?

Полученными данными можно оперировать как угодно, например, в контекстной рекламе. Вряд ли затея продавать тюбинги и лыжи в июле – отличная идея. В этом можно убедиться, проверив сезонность вордстат. Это очевидный пример, но в более сложных ситуациях информация окажется незаменимой.

Еще несколько способов применения информации в контекстной рекламе – для бюджетных прогнозов, при создании ключевых запросов. Нельзя получить нужные запросы в неурочное, несезонной время: их не окажется в выдаче.

Кроме того, полученная статистика с успехом применяется при ведении блога и служит индикатором грамотной и правильной оптимизации сайта. Если сайт оптимизирован качественно, имеет продуманную структуру, идеальный дизайн, а статьи отвечают запросам, то трафик будет повышаться, посещаемость возрастет.

Рассматривая сезонность вордстат при раскрутке нового бизнеса, понимая, какие семантические ядра будут пользоваться популярностью в определенное время, можно сформировать узконаправленный сайт с заранее подготовленной рекламной кампанией.

Понимание того, что есть сезонность запросов, каково ее влияние на конкретную отрасль, поможет заблаговременно подготовить грамотный и продуктивный план дальнейших работ.

Что будет, если сезонный запрос вордстат проигнорировать? Как правило, этим грешат некачественные конторы по раскрутке и оптимизации сайтов. Допустим, владелец ресурса заказал продвижение у «сеошников», а нечестные специалисты обманули заказчика. Это особенно легко сделать, если продвигать планируется по трафику, а не по позициям. Поскольку трафик может расти естественным путем, без продвижения.

Либо напротив, семантическое ядро верно подобрано, тактика продвижения грамотная. Однако по какой-то причине не было учтено снижение сезонности вордстат. В этом случае итоговый результат так же оставит желать лучшего, придется менять курс, выбирать другую тактику раскрутки.

Как пользоваться сезонностью водстата?

Чтобы определить сезонность вордстат, нужно выполнить простой алгоритм:

  • Ввести любой ключевик (слово или фразу);
  • Выбрать функцию «история запросов»;
  • Пользователю откроются графики: либо по неделям, либо по месяцам.

Наведя курсор мыши на определенный период, можно познакомиться с точным количеством показов.

Пример для наглядности: введя запрос «праздник», пользователь увидит, что график скачкообразен. Это логично, поскольку пик активности к данному слову фиксируется в определенный период: перед майскими праздниками, накануне рождества и Нового года. Вывод прост: соотечественники перед подготовкой к торжествам занимаются поиском информации о предстоящих событиях.

Важно учесть: показывая сезонность, Яндекс.Вордстат не предоставляет данные с использованием таких операторов, как «восклицательный знак», «кавычки» и других. Лучше вводить запросы без упомянутых символов.