Как проверить сезонность запросов
Как вы поняли на основе данного типа запросов можно создать отдельный сайт, который будет приобретать популярность в определенные сезоны, а вы, размещая там рекламу, будите зарабатывать деньги.
Из личного опыта могу сказать, что у сезонных сайтов есть следующие преимущества:
- Дешевый контент. На биржах копирайтинга, статьи подобных тематик стоят не так дорого если сравнивать с тем же SEO или заработком.
- Низкая конкуренция. Ввиду того, что в тематиках про строительство, авто, финансы можно больше заработать денег, соответственно туда все вебмастера и ломятся.
- Высокая популярность у пользователей. Практически каждый хочет знать, что приготовить на тот или иной праздники, какой выбрать подарок и как лучше провести время.
Как определить сезонность запросов при помощи seog.ru/wordstat
Сезонный запрос — запрос, частотность которого изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Например, покупка велосипедов начинает набирать популярность в марте, достигает своего пика в мае-июне, и после этого тренд меняется на нисходящий.
Чтобы посмотреть сезонность запросов в Яндексе мы сделали удобный сервис seog.ru/wordstat. Чтоб начать нужно выбрать интересующий регион и ввести группу запросов.
Важно! Сервис позволяет собирать сезонность сразу для группы фраз, хранить эту информацию или выгружать в Excel для дальнейшей обработки.
Какие запросы можно отнести к сезонным
Классические примеры сезонных тематик:
- Все, что связано с праздниками — продажа новогодних товаров, ювелирных украшений на 14 февраля и 8 марта, продажа электроники — Черная пятница и Киберпонедельник.
- Туристические путёвки — спрос на определённые курорты может сильно изменяться в течение года или сезона.
- Велосипеды и бассейны для дачи.
- Фармацевтика. Противовирусные — осенью и зимой, противоаллергенные — весной и летом.
- Обувь и одежда — летняя, зимняя, демисезонная.
- Шины и услуги шиномонтажа.
- И многое другое.
Посещайте наш сайт и пользуйтесь нашими инструментами.